Тверские конструкторы совместно с немецкой компанией производят локомобили
Ярко-оранжевый миниатюрный, но мощности хватит, чтобы отбуксировать целый железнодорожный состав. Унимог - универсальная машина. Перемещается как по рельсам, так и по дороге. Переключение с одного покрытия на другое происходит за считанные секунды.
Первая модель Локомобиля появилась в 1946 году в Германии, серийно производить его стали через три года. В России массово унимоги использовали в 80 годах. Крупную партию машин закупили для коммунального хозяйства накануне Олимпиады в Москве. Локомобиль У423 - совместная разработка тверских конструкторов с немецкой компанией. Отличается от своих предшественников новой платформой. На рынке в России эта модификация представлена впервые.
Гибрид грузового автомобиля, внедорожника и трактора стал инструментом деятельности строителей и железнодорожников, пожарных и военных.
Универсальной машину делает навесное оборудование: подъемники, манипуляторы, краны. И это не единственный плюс локомобиля.
«Когда нужно переместить один-пять вагонов, то использовать огромный тепловоз это слишком дорого и слишком затратно. Поэтому лучше использовать что-то небольшое и мобильное. Для этого и существует различная маневровая техника. Кроме того, она еще и очень мобильная», - отметил Евгений Андреев, руководитель компании.
Преимущества унимога уже давно высокого оценили за рубежом. Германия, Китай, США и даже ряд Африканских стран уже используют наши чудо-автомобили. В перспективе обеспечить локомобилями крупные производства России, и конечно Тверскую область.