Тверские дорожники объяснили, почему делают ремонт только днем
Теплая и сухая погода - время усиленной работы для дорожников. Ямы разного диаметра после зимы появились на каждой второй дороге. Чтобы таких опасных ловушек для автомобилистов стало меньше, их начали ремонтировать. Полотно на Волоколамском путепроводе и подходах к нему. Улица Можайского и «кольцо» в Южном теперь меньше похожи на решето.
В зимний период тверские дороги поддерживали в нормативном состоянии при помощи литого асфальтобетона. Эта мера была лишь временной. Такой скорый ремонт позволял устранять аварийно-опасные повреждения на дорогах до начала полноценного ремонта.
Ямочный ремонт проводят горячим асфальтобетоном. Этот материал позволяет единовременно приводить в нормативное состояние большие участки. Но требователен – для его укладки необходим устойчивый плюс за окном. Литую смесь применяют только при ухудшении погоды. По этой причине, а также в связи с графиком работы асфальтобетонных заводов, ремонт дорог пока будет только в дневные часы.
«С каждым днем работы горячим асфальтобетоном будут увеличиваться», - отметил Вячеслав Конопатов, заместитель начальника отдела департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.
После зимы проверяют и состояние дорог, отремонтированных по нацпроекту в прошлые годы. Если есть аварийные дефекты и разрушения, их обязаны устранить подрядчики.
«На основании актов в адрес подрядчиков, исполнявших условия муниципального контракта, направляются предписания. На основании предписаний подрядчик за свой счет устраняет дефекты», - отметил ДАВЫД АФОНИН, заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Твери.
Комиссия проверит состояние всех объектов после зимней эксплуатации.