Тверитянам объяснили правила оформления единовременных выплат на детей
Заявление на выплату, тверичанка, Ольга Богомолова, оформила еще в начале мая. Молодой маме положено пособие на ребенка в возрасте от 3 до 16 лет. Ольга признается, как только узнала о выплате, практически сразу подала заявление, оформить получилось, но не с первой попытки.
«Несколько раз я заходила с телефона на портал Госуслуги, и мне несколько раз не показывался СНИЛС ребенка, писали, что СНИЛС не найден. Несколько раз я пробовала войти, но не получалось. В конечном итоге, я перебила вручную все данные. И заявление все-таки было принято в Пенсионный Фонд, но выплата до сих пор не поступила», - рассказала Ольга Богомолова, жительница Твери.
Если заявление приняли, а деньги до сих пор не перевели, подавать повторное заявление не нужно. Необходимо обращаться лично. Причина - технические неполадки в работе сайта. Первые две недели он был перегружен количеством заявок, данные могли не поступить в отделение.
Еще одна частая причина отказа - неправильно указывают реквизиты Банка. Если ошибка в этом, то вам поступит смс-уведомление с просьбой уточнить их. Сделать это можно в ближайшем отделении банка или в мобильном приложении.
Неразберихой воспользовались мошенники. В сети интернет появились сразу десятки сайтов - дублеров. Отличить от оригинала практически невозможно. Злоумышленники таким способом получают личные данные человека и под предлогом уплаты комиссий выманивают деньги с доверчивых граждан.
Чтобы не стать жертвой мошенников, заполнять заявления необходимо на официальном сайте gosuslugi.ru. При подаче нужны только номер СНИЛС, банковский идентификационный код и номер счета. Все остальное в Пенсионном Фонде проверят самостоятельно.