Туроператоры Тверской области получат финансовую поддержку за продвижение своих продуктов
«Главная задача, которая стоит перед нами сегодня – это продвижение Тверского региона в медиапространстве. Должны быть представлены объективные данные, которые показывают и раскрывают наши географические, исторические преимущества. Это важный фактор для позиционирования Верхневолжья в туристическом сегменте», – отметил Игорь Руденя.
Данная мера поддержки туристического сектора предполагает возмещение затрат за создание и модернизацию сайта, оформление дизайна аккаунта в социальных сетях, издание полиграфической продукции, создание рекламы в сети Интернет, а также теле- радио- и наружной рекламы.
Субсидию можно получить за данные меры продвижения, которые были реализованы в период с 1 января по 1 ноября текущего года. Подать заявление на получение поддержки необходимо с 1 по 15 ноября.
Для получения субсидии туроператорам необходимо быть зарегистрированными в Тверской области, включенными в федеральный реестр туроператоров и предоставлять зарплату сотрудникам не ниже среднеотраслевого значения.
Предполагается, что благодаря данной мере поддержки в Тверской области повысится уровень комплексного продвижения туристического продукта туроператоров Верхневолжья, будет создана система онлайн бронирования, а также увеличится объемная доля выручки предпринимателей туристического сектора.
Основным вопросом заседания Правительства Тверской области 12 апреля стало подведение итогов развития сферы туризма в 2021 году, задачи и планы на 2022 год.
В 2021 году Тверская область стала одним из лидеров Центрального федерального округа по увеличению числа туристов. Турпоток достиг 2,4 миллиона человек. По прогнозам в 2022 году цифра превысит 2,6 миллиона.