Представитель турбизнеса рассказала о планах и мерах поддержки отрасли в Тверской области
Уже четыре года предприниматель Татьяна Соколова успешно реализует туристический проект «Экскурсии по тверским малым городам», но в конце марта деятельность эту пришлось приостановить.
Экскурсии для последних групп выходного дня прошли в Торжке 20-21 марта. Полностью был расписан уже и апрель. Около 90% путешественников решили перенести свои поездки на более поздний срок. В прошлом году регион по туристическом проекту «Экскурсии по тверским малым городам» посетили 75 групп, только за первые три месяца этого года - 45, это 800 человек. Интерес к российской глубинке стала проявлять московская интеллигенция, уже много поездившая по миру. В числе городов, к которым повышенный интерес, Торжок.
Татьяна Соколова - уроженка Торжка, начинала свой бизнес в столице, уже давно намерена была перевести его в Тверскую область и решила это сделать в момент вынужденного простоя. Привлекает и отношение к туристической отрасли в регионе.
«Льгота, которую мы получаем от правительства Тверской области, которая уменьшает в три раза наш налог, позволит нам возместить те издержки, которые мы несём сейчас в период простоя. Пусть они не сейчас нам даются в руки, но планируя свой финансовый план за 20-й год, мы будем понимать, какие налоги нам платить, а какие нет», - рассказала Татьяна Соколова, предприниматель.
Проработаны и действуют турпроекты по 11 малым городам региона. Пока принять гостей нет возможности, но работа сотрудников продолжается на удалёнке. В настоящее время идёт подготовка новых турпродуктов ещё по трём городам: Бологое, Удомля и Осташков. Не останавливаются планы по развитию туристической отрасли и в регионе.
«Нам очень важно не упустить все наши экономические проекты, которые в дальнейшем помогут нашей экономике быть на достойном уровне и не допустить роста безработицы, и поддержать реальные сектора экономики особенно такие, как туристическая отрасль», - отметил Игорь Руденя, губернатор Тверской области.
Изначально предприниматель делала ставку на использование местных ресурсов: транспорт, проживание, питание, экскурсионное обслуживание, а теперь в местный бюджет будут поступать и налоги от туристической деятельности. Вся ситуация с распространением инфекции и закрытием границ однозначно сделает более востребованным внутренний туризм, и бизнес это учитывает.