Центр управления регионом заработал в Тверской области
Работа с обращениями граждан - один из наиболее эффективных форм обратной связи с населением, считает губернатор. Глава региона поставил задачу усилить контроль за своевременным реагированием на вопросы жителей Тверской области, в том числе опубликованные в соцсетях. Все обращения специалистами Центра отслеживаются через специальные программы. Здесь рассматривают не только срочные проблемы, но и вопросы, требующие системного, продуманного решения.
«Самое главное для нас, чтобы гражданин получал быстрый, качественный ответ и его проблема была решена. К нам стекаются обращения по всем направлениям, но есть и приоритетные – это социальная защита, экология, обращение с твёрдыми коммунальными отходами, дороги, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, работа многофункциональных центров», - отметил Илья Холодов, руководитель центра управления регионом по Тверской области.
Решение всех вопросов в районах специалисты центра будут видеть на интерактивной карте региона. Актуальность проблемы отображается по тепловому принципу: чем сложнее обстановка, тем интенсивнее подсвечивается проблемный участок. В перспективе планируется интегрировать в ЦУР все региональные системы, по которым поступают вопросы, жалобы и обращения жителей.