Транспорт Верхневолжья: над чем еще предстоит работать
Новый общественный «транспорт Верхневолжья» прошел непростой путь запуска. И над чем еще предстоит работать, нашему корреспонденту рассказал заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов.
- В социальных сетях всплывает информация, что Транспорту Верхневолжья требуются водители, действительно ли испытываете кадровый голод? До сих пор требуются, набираете?
«Да, мы приглашаем водителей сейчас. Вы понимаете, это механизм. Мы перестроили полностью работу нашего предприятия. Ранее у коммерческих перевозчиков водитель даже не знал, что такое отпуск, что такое отгулы. Нам необходим резерв, обучаем сами. Возрождаем эту профессию. Она становится очень почетной», - рассказал Сергей Верхоглядов, заместитель министра транспорта Тверской области.
- Сейчас освоены 85 маршрутов. Этого количества хватает или планируете еще добавлять?
«Что касается первого этапа - это Тверь, Калининский район, модель рассчитана полностью. У нас есть научная работа, по которой мы рассчитывали маршруты. И этого сейчас достаточно».
- Когда модель запускалась, было заявлено, что помимо автобусов, будут еще и оборудованы остановки, в том числе электронное табло. Сейчас пока что их мы не наблюдаем на остановках.
«Модель входит поэтапно. Это другой вид развития этой модели. В настоящий момент работает очень хорошо приложение. Все в будущем, мы все наладим».