< >

Строительство Западного моста в Твери идет по плану

Строительство Западного моста в Твери идет по плану
В Твери началась крупнейшая за последнее десятилетие стройка. Это возведение Западного моста через Волгу. Сейчас строители приступили к сооружению опор в акватории реки.

Сложные технические термины замгендиректор компании-подрядчика Вячеслав Джиганский старается объяснить простыми словами. В портфолио организации из Кесовогорского района уже есть завершенные солидные объекты в Подмосковье, Сочи и Крыму. Но для земляков строить особенно престижно и почетно. Особенно, если речь о таком объекте, как Западный мост.




Стройка непростая – согласование проекта заняло несколько лет. К слову, готовили его те же специалисты, что проектировали Керченский мост в Крыму и Русский мост во Владивостоке. Особенность тверской переправы, конечно, в расположении. Новый объект необходимо не просто вписать в существующую городскую инфраструктуру, а сделать её современной и удобной.

Западный мост – это огромный инфраструктурный комплекс. Общая протяженность объекта составит 3 километра, в то время как длина самого моста 350 метров. Мост будет иметь четыре опоры: две береговые и две русловые – в акватории реки. А высота сооружения позволит свободно проходить судам, высотой до 13 метров.

Движение по мосту будет безопасным для всех. Шесть дорожных полос для авто – по три в каждую сторону. Плюс дорожки для пешеходов и велосипедистов.

«Начинаться и заканчиваться Западный мост будет двумя развязками. Первая со стороны Заволжья на месте Горбатого моста. Его во время строительства реконструируют. Проезжую часть расширят до четырех полос и оборудуют съездами, чтобы автомобилисты могли попасть на М-10 или развернуться».

Это позволит разгрузить движение в Заволжском районе: решит проблему пробок на Санкт-Петербургском шоссе и на подъезде к будущему медицинскому кластеру в районе Областной больницы. Дополнительным проектом станет строительство подъездной дороги и путепровода в районе улицы Фрунзе с обустройство пешеходного перехода через железнодорожные пути.

Вторая развязка запланирована на Комсомольской площади в Пролетарском районе. Согласно проектной документации, она будет одноуровневой кольцевой. В проект также впишут памятник танковому экипажу Степана Горобца и фонтаны.

Работы будут вестись круглогодично - сначала возведут саму мостовую переправу, потом приступят к реконструкции подъездных путей. Объем колоссальный - подобного в Твери ещё не строили.

Дорожники должны возвести не только сам Западный мост и реконструировать дополнительные объекты, но и завершить благоустройство «под ключ».

Значимость реализации проекта переоценить сложно. Необходимость строительства Западного моста обсуждалась во время рабочих встреч президента Владимира Путина и губернатора Игоря Рудени и получила поддержку главы государства.

Западный мост соединит по сути 2 района - Пролетарский и Заволжье. Но это изменит всю транспортную логистику Твери и фактически решит проблему пробок.

«Очень важно, что не допущено никаких остановок материалов, все идет в соответствии с нашими заданиями и графиком этого объекта. Очень важно, что мы видим высокий эмоциональный подъем у наших строителей», - отметил Игорь Руденя, губернатор Тверской области.

Официальное открытие движение запланировано на 2025-ый год. И этому не должны помешать санкции.
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.