Срок сдачи Крупского моста в Твери могут перенести
8 утра. Час-пик. Стандартная картина для выезда из Южного. Вот уже полгода эта пробка – ритуал и одновременно испытание для всех жителей микрорайона.
Затор начинается от разворотного кольца и растягивается почти на весь Октябрьский проспект. Возможности проехать терпеливо ждут автолюбители и общественный транспорт.
Ещё один нервный участок уже на подъезде к Южному путепроводу. К потоку машин в три полосы с Октябрьского проспекта добавляются и те, кто едет с улицы Королева. Спешка здесь не нужна. Главное - такт и терпение.
И так изо дня в день. Лучше обстановка днем и поздно вечером. Хуже – в случае ДТП. Стоять приходится по часу или добираться в объезд.
К неудобствам привыкли. Они временные и вынужденные. Крупский мост давно требовал ремонта, и, когда он будет открыт, о заторах будут только вспоминать. Но вопрос «когда?» сейчас главный. На прошлой неделе стало понятно: в обозначенный в начале работ срок – конец мая этого года -подрядчик, скорее всего, не уложится.
«В настоящее время наблюдается отставание от графика от производства работ, предусмотренного контрактом», - отметил Сергей Судаков, главный специалист отдела Департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации Твери.
Ремонт идет, но его темпы не радуют. Официально – подрядчик ждет от РЖД согласования технологических окон для проведения работ.
«От нас ничего не зависит, зависит только от железной дороги. По моей информации, документы подписаны областным руководством и отправлены в РЖД. От них ждем подписания. Если будет отставание, то месяц-полтора, не больше, но все зависит от того, как скоро получим документы», - рассказал Александр Страхов, заместитель генерального директора СК «ВИТ».
Шанс наверстать упущенное ещё есть. Это и в интересах подрядчика. Сумма контракта – более 200 миллионов рублей. Если со сдачей объекта затянут, то компании придется выплатить неустойку.