Спешка и невнимательность становятся причинами трагедий на железной дороге в Тверской области
Уверенным шагом, даже не взглянув по сторонам. Не остановил ни забор, ни ремонтные работы рядом с Крупским мостом. Здесь уже натоптана тропинка, хотя переходить железнодорожные пути в этом месте запрещено.
-Не. А что, где-то написано?
- А не боитесь, что сапсан, поезд?
- Ну мы же внимательно смотрим. Я же не дурачок под колёса-то прыгать не буду.
Крупский мост закрыт на ремонт. Крюк в несколько километров или пара минут - выбор для любителей риска очевиден. Экономят время, сокращают путь. А иногда выходят на пути по совсем непонятным причинам.
А ещё один обходной путь пешеходы выбрали здесь. Прямо под Южным мостом проходят через такую, небольшую дыру в заборе. Хотя пересечь железнодорожные пути можно и по вполне легальному переходу.
200 километров в час в среднем и около 90 на подъезде к Твери. Сапсан появится неожиданно, затормозить быстро не сможет. Да и обычная электричка среагировать на пешехода просто не успеет. Итоги печальные - за начало 2020-го уже 4 человека погибли под колёсами поездов.
«20 января текущего года высокоскоростным поездом сообщением Санкт-Петербург-Москва на 363-м километре Октябрьской железной дороги на перегон станции Леонтьево-Вышний Волочёк была смертельно травмирована местная жительница, которая переходила железнодорожные пути перед приближающимся поездом. Не успел затормозить и, естественно, смерть наступила мгновенно», - рассказала Анастасия Хабарова, капитан внутренней службы, старший специалист по работе со СМИ ЛО МВД России на станции Тверь.
Самая распространённая причина гибели на путях - переход в неположенном месте. Специалисты напоминают, железная дорога - зона повышенной опасности, плата за беспечность на ней - жизнь.