Российский бренд одежды посвятил коллекцию калязинскому бурлачеству
Команда «Infundibulum» отправилась в экспедицию в Калязин, большая часть которого ушла под воду в 30-е годы прошлого века при строительстве электростанций.
«Voda — это история об исчезнувшем мире, об ушедшем под воду укладе и об умолкших песнях», — рассказали дизайнеры бренда в Инстаграм. В 19 веке в России было 600 тысяч бурлаков со своей культурой, которая исчезла после 1929 года, когда правительство запретило использование человеческой тягловой силы.
Бренд выпускает только капсульные коллекции — одежду в ограниченном количестве, для изготовления которой используются методы, популярные до начала массового производства. Шьют одежду только из натуральных тканей, окрашенных традиционными красителями.
В этом году Калязинскую колокольню реставрируют: ремонтники уже оштукатурили и укрепили фасад, усилили фундамент. После работ памятник архитектуры электрифицируют, затем на нем появится подсветка и автоматизированное управление колоколами. В конце июля на колокольню установили отреставрированный крест.
Фото: @iinfundibulum, Ашот Геворкян.