< >

Российский бренд одежды посвятил коллекцию калязинскому бурлачеству

Российский бренд одежды посвятил коллекцию калязинскому бурлачеству
Моделей в образах из коллекции снимали на фоне затонувшей колокольни в Калязине.

Команда «Infundibulum» отправилась в экспедицию в Калязин, большая часть которого ушла под воду в 30-е годы прошлого века при строительстве электростанций.

«Voda — это история об исчезнувшем мире, об ушедшем под воду укладе и об умолкших песнях», — рассказали дизайнеры бренда  в Инстаграм. В 19 веке в России было 600 тысяч бурлаков со своей культурой, которая исчезла после 1929 года, когда правительство запретило использование человеческой тягловой силы.

Российский бренд одежды посвятил коллекцию калязинскому бурлачеству
 
Бренд выпускает только капсульные коллекции — одежду в ограниченном количестве, для изготовления которой используются методы, популярные до начала массового производства. Шьют одежду только из натуральных тканей, окрашенных традиционными красителями.

В этом году Калязинскую колокольню реставрируют: ремонтники уже оштукатурили и укрепили фасад, усилили фундамент. После работ памятник архитектуры электрифицируют, затем на нем появится подсветка и автоматизированное управление колоколами. В конце июля на колокольню установили отреставрированный крест.

Фото: @iinfundibulum, Ашот Геворкян.
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.