Проект учителя Медновской школы-интерната вошел в призеры всероссийского конкурса
Свой интерес к видеомонтажу, 3Д-моделированию и созданию компьютерных программ девятиклассник Михаил Вишняков не скрывает. Он - один из лучших учеников Медновской школы-интерната. Такой багаж не для будущего поступления в вуз, а для себя.
В школе практикуют и дистанционное обучение на платформе «Сферум». Не пропускает ни одного урока третьеклассница Карина. К примеру, вместе с учителем обсуждают рассказ.
Современные методики обучения детей в Медновской школе -интернате стали основой проекта, о которых на всю Россию рассказал в видеопрезентации учитель информатики Андрей Громов. Он принял участие во Всероссийском конкурсе «Лучшие цифровые практики в школьном образовании». Проект вошел в топ-25. Отбор прошли наряду с профильными гимназиями и лицеями страны. Всего - 260 участников.
«Суть данного проекта состоит в том, чтобы показать, чем владеют педагоги, что используют и как цифровизация готовит наших детей к современному миру», - рассказал Андрей Громов, учитель информатики «Медновская санаторная школа-интернат».
Помогло и открытие в прошлом году в сельской школе, где учится всего 77 учеников, центра «Точка Роста». Это два кабинета. Их оборудовали благодаря нацпроекту «Образование». Занимаются здесь много и даже после уроков.
«Мы стараемся создать возможности для того, чтобы включить и педагогов, и детей в соразмеренные информативные технологии», - отметил Виталий Солдатов, директор «Медновская санаторная школа–интернат».
Побороться за звание «Лучшей цифровой школы России» для Медновской санаторной школы-интерната стало большим стимулом. Покорять новые высоты и не только в IT-сфере готовы и дальше.