При ремонте магистрали в Бежецком районе применяют технологию регенерации
![При ремонте магистрали в Бежецком районе применяют технологию регенерации При ремонте магистрали в Бежецком районе применяют технологию регенерации](/upload/resize_cache/iblock/352/683_402_2/35240863f5faf6b78973bacc75e36933.jpg)
Рёв мотора и грохот щебня - так прощается старая дорога. Сантиметр за сантиметром асфальт становится тоньше. Скорость всего ничего.
Дистанция, толщина, время. Следить за датчиками и параллельно управлять фрезеровщиком - непростая задача, но результат того стоит.
Уже несколько километров полотна заметно преобразились. Ямы, однозначно, стали меньше, но о ровной дороге, даже когда сняли 10 сантиметров старого асфальта, пока говорить слишком рано.
А эти семнадцать покроют асфальтом, причём в три слоя. Нижний - основа новой дороги - из старого покрытия.
Ровнее и долговечнее. Регенерация - одна из самых эффективных технологий ремонта дорожного полотна. Сейчас работа кипит в Бежецком районе, на двух участках общей протяженностью 26 километров. Ремонт - в рамках нацпроекта.
В 21 году мы продолжаем ремонт, а к 2023 году планируем дойти до Весьегонска. И дорога на этом протяжении будет в нормативном состоянии», - отметил Кирилл Шепелев, главный технолог ГКУ «Дирекция ТДФ».
Договор с подрядчиком - на три года. До 2023 на этом участке отремонтируют ещё 146 километров - до Весьегонска. Всего в 2021 по национальному проекту отремонтируют 259 километров региональных автодорог.
![](https://px201.medhills.ru/s.gif?mh_id=d7bcbab53dc95f62248b5adac9ac8bb5&mh_news=При ремонте магистрали в Бежецком районе применяют технологию регенерации&mh_tags=&mh_page=https://vesti-tver.ru/dailynews/pri-remonte-magistrali-v-bezhetskom-rayone-primenyayut-tekhnologiyu-regeneratsii/?sphrase_id=21819914)