Половину Северного обхода Твери откроют уже в этом году
Сейчас строители приступили к надвижке пролетного строения на мосту через Тверцу.
«Мы продолжаем выполнять поручение Президента: строительство Северного обхода Твери идет хорошими темпами. В наших планах уже в этом году открыть половину всей дороги, и мы уверенно движемся к намеченной цели. На май намечена надвижка пролетного строения на мосту через Волгу, а сегодня мостовики делают надвижку пролетного строения на мосту через реку Тверцу – и здесь тоже работы начались почти на месяц раньше запланированного срока», – заявил заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
Вице-премьер подчеркнул, что мосты через Волгу и Тверцу – самые сложные на обходе. Всего на 63,7 километрах дороги возведут 28 искусственных сооружений. Большая часть из них – путепроводы с железобетонными балочными пролетными строениями.
Мост через Тверцу длиной в 214 метров установят на четырех опорах. Его строят в рамках первого пускового комплекса протяженностью в 33,55 километра. На этом участке построят 17 сооружений.
«Запуск движения на всем первом пусковом комплексе планируется в конце декабря 2023 года, в том числе и по мосту через Тверцу. На его строительство уйдет 1,5 тысячи тонн металлоконструкций из атмосферостойкой стали, которую не надо красить, и 4 тысячи кубических метров железобетона», – сообщил председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
На втором пусковом комплексе длиною 30,22 км построят 11 сооружений.
Северный обход Твери соединит уже открытые участки автомагистрали М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга. На нем предусмотрены четырехполосное движение с транспортными развязками и без пересечений с другими трассами. Согласно графику, запустить его должны уже к концу 2024 года. Время в пути между столицами составит всего лишь 5 часов.
Фото: Пресс-служба ГК «Автодор»