Poetti вместо Paulig: в Тверской области начали выпускать кофе под новым брендом
Логистика поменялась. Сейчас на кофеобжарочное предприятие в «Боровлёво-2» под Тверью зёрна поступают напрямую от производителей из более чем 10-ти стран произрастания. Не мало волнительных моментов было пережито, когда иностранный собственник заявил о том, что покидает Россию.
Перед блендинг-командой стояла не простая задача.
«Пришлось разрабатывать многие вещи с нуля, так как рецепты не остались, но у нас есть специалисты, которые учились у лучших мировых экспертов. Нам удалось создать вкусовой профиль, приближенный к тем продуктам, которые были», - отметил Михаил Глухов, директор по маркетингу «МилФудс».
В кратчайшие сроки заместили все полюбившиеся потребителю бленды. Кстати, и название бренда из 30 предложенных вариантов выбирали путём потребительских исследований.
16 июня в рамках Петербургского международного экономического форума прошла презентация нового бренда «Poetti», а в конце августа началось производство продукции, которая очень скоро поступит на прилавки.
Четвёртый кофейный бленд сошёл с конвейера, но до конца сентября расписаны все дни загрузки производственных линий. Все 17 новинок запустят в производство.
В своё развитие на тверской земле компания планирует вложить не менее 135 миллионов рублей. Новые собственники завода об этом говорили и в ходе рабочего визита на предприятие губернатора Игоря Рудени.
Компания ставит перед собой задачу стать абсолютным лидером в России в категории кофе.