Первые алюминиевые трамваи отечественного производства собирают в Твери
Этот высокоточный станок с красивым названием «Посейдон» вытачивает из алюминиевой заготовки очередную деталь для трамвая «Витязь-Ленинград». Такого оборудования с возможностью ЗД обработки на всю страну всего 5.
Для того, чтобы сделать один трамвайный кузов таких деталей понадобилось 150. И все отечественного производства. Металл выбран не случайно, алюминий, в отличии от стали, не теряет своей гибкости и сохраняет форму длительное время. Готовый кузов красили и собирали в Твери, а на окончательную сборку «Ленинградец» отправился на Невский завод электрического транспорта имени Пироцкого. Предварительная презентация обновленной модификации прошла 17 сентября в Санкт-Петербурге.
«На данный момент мы осваиваем данную продукцию, потому что никто в России таких трамваев еще не делал», - отметил Владимир Львов, первый заместитель директора «Тверского механического завода электротранспорта».
Мощность завода позволяет выпускать более 150 кузовов и более 450 трамвайных тележек в год. Стоит отметить, что 400 трамваев предыдущей версии – «Витязь-М» уже успешно курсирует по улицам Санкт-Петербурга и Москвы. Еще 931 уже готовится к отправке в Москву.