Обновленная горячая линия «Центра выплат» продолжает свою работу
Специалисты доработали горячую линию: теперь при звонке абоненту поможет голосовой помощник. Нововведение помогает распределить обращения заявителей по сути вопроса:
· справочная информация по мерам поддержки;
· вопрос по положительному решению в назначении выплаты;
· вопрос по решению об отказе в назначении выплаты;
· узнать статус поданного заявления.
«Операторы горячей линии ответят на все вопросы, связанные с выплатами: сроки назначения выплаты, причину отказа и была ли произведена выплата в текущем месяце, — комментирует директор Центра выплат «Тверская семья» Татьяна Апреликова. — В случае индивидуального или сложного вопроса обращение заявителя переведедут компетентному специалисту».
Статус заявления можно узнать самостоятельно двумя способами:
· через Госуслуги, если заявление на выплату подали на данном портале;
· через МФЦ по месту жительства после предоставления паспорта.
Уточнять статус заявителям рекомендуют по истечению сроков рассмотрения запроса: у ежемесячного пособия в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно — это 30 и 35 рабочих дней. У остальных пособий срок рассмотрения занимает 10 рабочих дней.