На Северном обходе Твери начали возводить мост через Волгу
С высоты птичьего полёта будущая федеральная трасса прорисовывается всё четче. Работы начались сразу на нескольких участках. Где-то устраивают объездные пути, где-то забивают сваи опор, где-то уже готовят земляное полотно, по которому и пройдет М-11. Задействовано около 500 человек, почти 200 единиц техники.
По проекту длина северного обхода вокруг Твери составит 62 километра 400 метров.
Самым сложным в ходе строительства станет почти 750-метровый мост через реку Волга. На правом берегу уже началось строительство первых двух опор.
Это будет четырехполосная дорога с транспортными развязками на Бежецк и Кимры. Пока на 147 километре автолюбители должны с платного участка съезжать на М-10. Движение по скоростной автомагистрали продолжается с 208 километра. Ввод в эксплуатацию северного обхода позволит сократить время в пути между столицами с 6 до 5 часов.
Северный обход поменяет и внутреннюю транспортную логистику северо-востока Верхневолжья, сделав эту территорию привлекательнее для потенциальных инвесторов. Как только второй и четвертый этап автодороги будут «сшиты», то М-11 станет первой скоростной трассой мирового уровня, соединяющей две столицы.