< >

Меры по сохранению трамвайного движения в Твери предусмотрены Генеральным планом

Меры по сохранению трамвайного движения в Твери предусмотрены Генеральным планом
В Заволжском районе Твери МУП «ПАТП-1» приступило к работам по демонтажу контактной сети трамваев. Мероприятия будут проведены на участках от Артиллерийского переулка (остановка Ленинградская застава) до улицы Горького (в районе остановки Речной вокзал), а также от улицы Благоева до трамвайного парка. Кроме того, готовится документация для проведения аукциона по отбору подрядчиков на выполнение работ по демонтажу трамвайных путей на этих участках. Это делается для того, чтобы привести в порядок дорожное полотно на данных улицах в полном объеме – напомним, ремонт участков будет проведен в 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». 

При этом в настоящее время задача по сохранению трамвайного движения в городе является одной из самых важных для муниципалитета и региона в целом. Выделение полос под трамвайное движение зафиксировано в новом Генплане Твери. 

В соответствии с документом электрический транспорт является значимой составной частью городского общественного пассажирского транспорта. Трамвайные линии соединят основные узлы, формирующие пассажиропотоки. Их планируется провести по Петербургскому шоссе – улице Горького – Тверскому проспекту, проспекту Чайковского – улице Коминтерна (вокзалы); улице Благоева – улице Хрустальная на Соминку; проспекту Ленина – проспекту Калинина – улице Спартака – проезду Дарвина – проспекту Победы. 

Планируется новая кольцевая трамвайная линия, соединяющая перспективную застройку в микрорайоне Южный с улицей Конечной, далее вдоль железнодорожных путей через реку Волгу, по восточной части города на Сахаровское шоссе, по северной части города к переулку 4-й Вагонников, улице Фрунзе, Петербургскому шоссе. 
Технико-экономическими показателями Генерального плана города Твери на расчетный срок предусмотрено увеличение протяженности трамвайных путей до 40,2 км двойного пути (данные на 2016 год – 18,0). 

Очевидно, что реализация столь масштабного проекта требует детальной проработки и значительного финансирования, он будет реализовываться поэтапно. Таким образом, демонтаж путей и контактной сети в Заволжье – это необходимая мера, которая позволит на время, которое займет воплощение в жизнь концепции по развитию тверского трамвая, обеспечить нормативное состояние дорожного полотна в районе. 

МУП «ПАТП-1» поручено выполнить все необходимые мероприятия по консервации трамвайных вагонов и сохранению в рабочем состоянии трамвайного парка. Эта задача предприятием выполняется.

16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.