Магазины и кафе Твери перешли на дистанционную продажу и доставку продуктов
Самоизоляция самоизоляцией, а обед по расписанию. В сегодняшних реалиях, пожалуй, популярный девиз. Людям из дома рекомендуют выходить только за покупками. А магазины делают все, что обезопасить работников и посетителей. Кассиры в масках и перчатках. От покупателей их отделяет защитное стекло.
«Мы ещё обрабатываем тележки, ручки антисептика каждые 2 часа».
Покупателей призывают держать необходимую дистанцию, пользоваться бесплатными антисептиками, а ещё носить маски.
Несмотря на защитные меры, торговые залы заметно опустели. За покупками приходят меньше людей, а вот товара стали продавать больше. Казалось бы, парадокс. Но нет. Ещё в феврале гипермаркет заключил договор со службой доставки продуктов. Тогда ни о какой самоизоляции речи не шло. Сейчас же не успевают выполнять все заказы.
Сервис напоминает обычный интернет-магазин с доставкой товара курьером. На сайте выбирают доступные позиции, а дальше сотрудник службы доставки в маске и перчатках сам собирает заказ для отправки.
«Как себе домой, беру все самое лучшее».
Данил признаётся, это заказ небольшой, всего 29 позиций, бывает и по 130. Но есть ограничения – не больше 80 килограммов, нельзя купить алкоголь. Удовольствие платное, но спрос только растет. Хуже с дистанционными заказами дела пока у общепита.
«Дорогие гости, мы ушли в отпуск». Вот такие объявления на дверях многих кафе и ресторанах. Бизнес уходит в доставку блюд на дом.
Актуально для тех, кто работает и привык к бизнес-ланчам. Или тем, кто даже в условиях самоизоляции не хочет отказывать себе в ресторанных блюдах. Заказов немного, но рады каждому и закрываться не планируют.
«Экономически понятно, что мы не одни такие. Попали в сложное время. Будем надеяться на лучшее и верить в будущее».
Доставка позволит поддерживать бизнес на плаву, сохранить коллектив. И когда эпидемия будет позади, рестораны смогут быстро восстановить прежней режим работы и будут вновь ждать гостей.