Лучшие дорожники из разных стран собрались в Тверской области
«С открытием обхода Твери будет обеспечено непрерывное, бесшовное бессветофорное скоростное движение между Москвой и Петербургом. Сократится время пути из северо-западной части страны до Самары, Казани, Екатеринбурга, Тюмени. Появятся дополнительные, более удобные маршруты в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг». А значит, поездки между крупными экономическими, культурными, историческими центрами нашей страны станут быстрее», - отметил на церемонии Владимир Путин.
«Если говорить о туризме, это новые возможности для Центральной России, – подчеркнул Игорь Руденя. – Это новые предприятия, инвестиционные проекты, рабочие места, газификация, жилищное строительство. Вместе с этой трассой для наших жителей открываем возможности нового качества жизни».
Участие в Национальном конкурсе механизаторов дорожно-строительной отрасли приняли более 100 лучших дорожников из России, Китая, Белоруссии и Казахстана. Старт международному турниру дорожников дал глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.
«Для нас очень важна популяризация дорожных профессий. В прошлом году мы провели конкурс на трассе М-12 в Арзамасе. Сегодня мы находимся под Тверью рядом с очень важным участком трассы М-11 - это «золотое звено» в транспортных коридорах, которые мы строим», - подчеркнул Вячеслав Петушенко.
Подобные конкурсы являются важными профориентационными мероприятиями, направленными на повышение престижа строительных профессий и привлечение в отрасль молодых специалистов.
Благодаря организаторам – Национальной ассоциации инфраструктурных компаний (НАИК) и ГК «Автодор» – работники сферы транспортного строительства со всей России смогли продемонстрировать свое мастерство механизаторского дела.
За победу в конкурсе боролись 24 команды, в их числе представители Верхневолжья – команда «Алькрон Строй». Участники демонстрировали мастерство управления спецтехникой в 6 дисциплинах: «Автогрейдер», «Бульдозер», «Фронтальный погрузчик», «Экскаватор», «Самосвал», «Автокран». В частности, третье место в категории «Профи» в дисциплине «Экскаватор» занял участник тверской команды Юрий Туктагулов.
Северный обход Твери протяжённостью 62 км – участок дороги высшей технической категории с четырьмя полосами движения, разделенными транспортными потоками и освещением на всем протяжении. Разрешенная скорость движения по обходу составляет 130 км/час. Движение на участке в тверском регионе открыто почти на год раньше запланированного срока.
На протяжении Северного обхода возведены четыре транспортные развязки, 28 путепроводов и мостов, в том числе и самое масштабное сооружение – мост через Волгу. Он стоит на 10 опорах, длина сооружения – 738 метров, а ширина – чуть более 24 метров. Высота пролета сооружения над водой достигает 17 метров, что дает возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры.
Как и вся М-11, Северный обход Твери оснащен автоматизированной системой управления дорожным движением, которая позволит контролировать обстановку на дороге и информировать водителей, эксплуатационные службы и аварийных комиссаров об условиях движения и событиях на трассе. Для предотвращения ДТП с дикими животными установлено сетчатое ограждение. Для комфорта жителей прилегающих к трассе населенных пунктов установлено свыше 100 тыс. погонных метров шумозащитных экранов.
Параллельно организованы работы по созданию придорожной инфраструктуры – на обходе Твери идет строительство современных многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ).
Фото: пресс-служба правительства Тверской области