< >

Логистический комплекс «АвтоВАЗа» под Тверью планирует вдвое увеличить мощности

Логистический комплекс «АвтоВАЗа» под Тверью планирует вдвое увеличить мощности
Логистический комплекс «АвтоВАЗа» в Калининском районе увеличит мощности вдвое. Центр на федеральной трассе М-10 под Тверью обслуживает Москву и Санкт-Петербург, грузы дилерской сети доставляют в другие крупные города.


Губернатор Игорь Руденя посетил логистический комплекс концерна «АвтоВАЗ», введенный в эксплуатацию в 2021 году. Инвестиционный проект реализован Торговой компанией «Альфа». На встрече с президентом АО «АвтоВАЗ» Максимом Соколовым глава региона обсудил перспективы сотрудничества, включая расширение мощностей комплекса.

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Смоленск - далеко не полный список регионов страны, куда в течение суток доставят необходимую запасную деталь к автомобилям марки Лада или Рено. На сегодняшний день складской комплекс загружен на 100%.

Для того, чтобы каждая запчасть максимально быстро и безошибочно попала к покупателю, на каждой коробке наклеен специальный стикер. Это участок перестикировки, так как не все производители используют стикеры нужного для компании образца.

С момента заказа до момента его сборки должно пройти не более двух часов. На помощь сотрудникам логистического комплекса приходят современные технологии. Экзоскелет для кладовщиков - часть униформы, а голосовой помощник сориентирует в верном месторасположении на стеллажах нужной детали. Приобрели и устройство для измерения объема, габаритов и веса, так называемые, логистические столы.

Вячеслав Разживин, начальник управления складской логистики: «И собственная наша доставка до клиента по нашей цепочке поставки, так мы привлекаем различные маркетплейсы. И везде в этих каналах требуется точное измерение весогабаритных характеристик груза, чтобы оптимальным образом выставить цепочки поставки. Тогда эта доставка получается не только быстрой, но и достаточно дёшево».

В строительство складского комплекса было вложено более 1 миллиарда трёхсот миллионов рублей. Инвестиционному проекту был присвоен статус приоритетного.

Роман Хабаров, генеральный директор: «Мы получили по сути неоценимую помощь, потому что Тверская область, правительство помогло обеспечить данный логистический комплекс коммуникациями. Он построен в чистом поле и сюда были проведены сети газовые, и водоснабжение, и водоотведение, и электричество, и интернет».

В ближайших планах реконструкция автодороги, ведущей к комплексу, который уже к 2024-ому году удвоит свои мощности.

Максим Соколов, президент акционерного общества: «Компанией принято решение о начале строительства второй очереди этого логистического центра, который будет расположен здесь, рядом на соседней площадке, такой же мощностью, объемом 25 тысяч метров с общим объемом инвестиций более полутора миллиардов рублей».

Кампания активно участвует и в профориентационных программах по обучению молодёжи.

На двусторонней встрече Игорь Руденя и Максим Соколов детально обсудили не только реализацию планов по расширению логистического комплекса, но и возможность предприятий области поставлять комплектующие «АвтоВАЗу».

Читайте также

16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.