Курсантов из Воронежа обучают тонкостям обслуживания тяжелых транспортников в Твери

Курсантов из Воронежа обучают тонкостям обслуживания тяжелых транспортников в Твери
От книжной теории к реальной практике. О тонкостях обслуживания летательных аппаратов в Твери рассказывают курсантам Военно-воздушной академии из Воронежа.

Гудит аппаратура, работает радиолокация. Приборная панель с десятками кнопок и указателей. Всё как в реальном самолёте. Даже поломки настоящие.

Один к одному тонкие провода - и навигация вновь в порядке. С паяльником уверенно на «ты» Ярослав Бондаренко ещё с детства. Начинал радиолюбителем, теперь до выпуска из Военно-воздушной академии в Воронеже меньше полугода. Профессиональный инженер готов взять под свою опеку обслуживание всей радиоэлектроники самолёта.



«Мы по выпуску готовы работать на самолётах с различным оборудованием. То есть, до поступления я был просто радиолюбителем, а по выпуску я уже буду специалистом по радиоэлектронному оборудованию. Мне понравилось отношение к службе у военнослужащих этой части и работа, которой они здесь занимаются, весьма серьёзная. И поэтому я бы хотел остаться здесь», - рассказал Ярослав Бондаренко, курсант Военно-воздушной академии им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина.

Электроника дело тонкое. И от неё зависит успех полёта огромной крылатой машины.

«ИЛ-76 - один из самых распространённых самолётов в военной авиации. А поднимается в воздух эта машина благодаря тысячам деталей. И каждая перед полётом должна быть в идеальном состоянии.

Сотни микросхем и проводов. Под крылом притихли турбины, но только на время знакомства с анатомией сердца самолёта.

Проверить работу закрылков, точность навигации и всех систем, а если что-то не работает - исправить. Три недели в Мигалове не прошли для курсантов даром. Практические навыки отработали на действующих самолётах.

«У нас воздушные суда находятся на регламентных работах. Мы их всегда берём с собой, показываем, объясняем. Это, в первую очередь, важно для них. Они это понимают. К своим теоретическим знаниям, которые им дают в институте, они получают практику», - отметил Александр Рябов, инженер группы регламента и ремонта аэродрома Мигалово, старший лейтенант.

Обо всём, чему научились, курсанты расскажут своим преподавателям. А перед тверскими специалистами инженерной авиационной службы себя уже зарекомендовали. Сюда после практики надеются вернуться на постоянную службу.
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.