Из года в год: жители села в Тверской области жалуются на проблемы с электроэнергией
На случай внезапного отключения семья Леоновых использует дежурный фонарь.
В доме - газовый котел, насос для воды. В селе в связи с активной застройкой количество энергоёмких бытовых приборов выросло. В итоге сеть, не рассчитанная на такую нагрузку, сбои и даёт.
Перепады напряжения особенно часто возникают зимой, когда включают дорогие электроприборы, жалуется Татьяна Абрамова.
«Микроволновку поменяла. Нам просто за это никто не заплатит. Куда нам обращаться? Мы уже устали обращаться», - поделилась Татьяна Абрамова, жительница переулка Советский в селе Ведное.
Жители писали в местную администрацию и в «ТверьАтомЭнергоСбыт». Как объяснили специалисты, в действующем договоре того или иного потребителя с электросетевой компанией мощность энергии составляет три киловатта. Сейчас этого хватит лишь на то, чтобы вскипятить электрочайник и осветить дом.
«Для решения указанной проблемы жителям необходимо подать заявку на заключение договора с сетевой компанией на увеличение объёма максимальной мощности. Это можно сделать в личном кабинете на официальном сайте «Россети Центр», - отметил Дмитрий Живетин, заместитель директора по реализации услуг филиала «Россети Центр» - «Тверьэнерго».
В сетевой компании заявляют, что увеличение мощности исключит перепады напряжения.