В Твери Центру обработки вызовов «112» исполнилось 5 лет
![В Твери Центру обработки вызовов «112» исполнилось 5 лет В Твери Центру обработки вызовов «112» исполнилось 5 лет](/upload/resize_cache/iblock/ecd/683_402_2/2gzbbz3xf98saneyzjzyvsvi22128kqm.jpg)
«Вы находитесь на ответственном участке работы. Вы – костяк МЧС, ведь всё начинается с вызова. Люди звонят вам в трудной ситуации, и очень важно, что на обратной связи находятся специалисты, которые демонстрируют высокую стрессоустойчивость и компетентность. Не менее важно, что ни один звонок не остается без ответа. Считаю, что задача, которую мы ставили совместно с Управлением МЧС по Тверской области, выполнена. Благодаря вам служба 112 работает без сбоев», – обратился к сотрудникам Центра Игорь Руденя.
Глава региона вручил благодарности Губернатора Тверской области специалистам по приему и обработке вызовов Ирине Гречкиной, Кириллу Котову и Анне Чаловой.
Всего в учреждении работают 87 человек. Только за прошлый год сотрудники Центра приняли свыше 1 млн вызовов: это более 2 700 звонков в сутки, по два вызова каждую минуту. Также совершено 356 тыс. обратных звонков, принято и обработано свыше 9 тыс. смс-сообщений.
«Пять лет назад, когда формировалась служба, за сутки здесь принимали всего 120 вызовов и работали только три оператора. Сейчас в штат входят даже психологи, которые помогают обратившимся к нам людям. Больше всего звонков на 112 связано с вызовом скорой помощи», – рассказал начальник Центра обработки вызовов Михаил Горчаков.
Помимо скорой помощи сегодня по номеру «112» можно вызвать пожарную охрану, полицию, аварийные службы. Центр также взаимодействует с шестью соседними субъектами – Московской, Ярославской, Вологодской, Новгородской, Псковской и Смоленской областями. Организован обмен информацией с Тверским дорожным фондом.
Запланировано дальнейшее развитие системы «112», в том числе ее интеграция с аварийными службами жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Тверской области.
Кроме того, по словам руководителя Центра, есть планы по созданию мобильного приложения, которое позволит заявителю отслеживать передвижение скорой помощи или пожарной машины.
Игорь Руденя также ознакомился с работой службы «122», которая расположена в здании Центра обработки вызовов. По поручению главы региона в связи с непростой эпидемиологической ситуацией и востребованностью среди жителей «горячая линия» 122 усилена специалистами. Сегодня в работе задействованы, том числе студенты Тверского государственного медицинского университета.
Обратившись на 122, жители региона могут получить справочную информацию о работе медицинских организаций, первичную консультацию по вопросам прохождения диагностики и лечения, записаться на приём в центры амбулаторной помощи и на вакцинацию, вызвать врача на дом, оформить дистанционно больничный лист.
По итогам посещения Губернатор поручил проработать вопрос о возможности оставлять жителям отзывы о работе службы 122 при звонке на линию.
![](https://px201.medhills.ru/s.gif?mh_id=d7bcbab53dc95f62248b5adac9ac8bb5&mh_news=В Твери Центру обработки вызовов «112» исполнилось 5 лет&mh_tags=&mh_page=https://vesti-tver.ru/dailynews/igor-rudenya-pozdravil-sotrudnikov-sluzhby-112-s-pyatiletiem-/?sphrase_id=21825343)