Игорь Руденя осмотрел новый мост через реку Дойбица в Тверской области
«Мы считаем, что это успешный проект, системная работа в этом направлении нас приближает к самому главному – развитию региона в лучших европейских стандартах. Завершение работ по реконструкции дороги дает возможность выйти на другой качественный уровень инфраструктуры и организации туризма», - отметил Игорь Руденя.
Региональная автодорога первого класса расположена на территории туристско-рекреационного кластера «Верхневолжский» в Конаковском районе, ведет к развивающейся жилой застройке в деревне Мокшино, обеспечивает связь между несколькими населенными пунктами района и выход на федеральную трассу М-10.
«В Тверской области дан старт развитию очень перспективного курортного направления. Это уже привело к тому, что турпоток в регионе в этом году увеличился на 20%, и мы не намерены на этом останавливаться. Сейчас разработана новая федеральная целевая программа, Тверская область уже предложила интересный проект «Волжское море» для участия в ней», - сказал Олег Сафонов.
В настоящее время завершается третий этап реконструкции дороги. Протяженность данного участка – 732 метра. В ходе работ был построен новый мост через реку Дойбица протяженностью 88,3 погонных метра. Работы по его возведению уже завершены.
«Открытие дороги – это большое событие для проекта «Завидово». Такой проект может развиваться только совместно с Правительством Тверской области и Федеральным агентством по туризму. Мы создаем объекты размещения, государство обеспечивает инфраструктуру, и это еще один инфраструктурный шаг в будущее», - подчеркнул Сергей Бачин.
Ремонт «Подъезда к Шоше» начался в 2016 году в рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма. Было реконструировано более 600 погонных метров дороги.
В ходе второго этапа в 2017 году проведена реконструкция более 570 погонных метров. В итоге количество полос движения увеличилось с двух до четырех. Кроме того, на объекте переустроены коммуникации (водопровод, газопровод, канализация, линии электропередач и др.), отсыпано земляное полотно, устроены водопропускные трубы, дорожное полотно с применением щебня и асфальтобетона повышенной прочности, укреплены обочины.
Общая стоимость работ составила около 500 млн рублей. Это средства областного и федерального бюджетов.