Игорь Руденя обсудил с главой Кимрского округа газификацию территории и другие актуальные вопросы
19 декабря депутаты Думы Кимрского округа единогласно приняли решение об избрании Андрея Лукьянова главой муниципального образования.
«Важно сформировать долгосрочную программу дальнейшего развития муниципалитета. В числе ключевых направлений – ввод социально значимых объектов. В том числе, детских поликлиник в городе Кимры. Также необходимо сосредоточиться на развитии дорожной инфраструктуры, предприятий округа, туристического потенциала территории», – подчеркнул Игорь Руденя.
В Кимрском округе будет реализован пилотный проект по 100%-ной газификации муниципалитета. Для этого предстоит построить 14 объектов газовых сетей в 78 населенных пунктах, что позволит газифицировать 5258 домовладений, социальные учреждения.
На встрече рассмотрен ход реализации ряда объектов. В частности, в округе идет строительство межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов д.Ушаковка - д.Святье - д.Федоровка - д.Топорок - д.Соболево - д.Пекуново - д.Крева Федоровского сельского поселения Кимрского округа общей протяженностью свыше 42 км.
Работы ведутся поэтапно.
На данный момент выполнено строительство газовых сетей протяженностью 18,9 км, благодаря чему два населенных пункта – деревни Федоровка и Святье – получили доступ к газовой инфраструктуре. В 2023 году планируется завершение строительства объекта – сетей протяженностью 23,2 км.
В 2022 году в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области также обеспечено газоснабжение д. Остров Кимрского округа. Строительно-монтажные работы завершены, объект принят в эксплуатацию.
Программа газификации Тверской области и проект по бесплатной догазификации домовладений граждан реализуются по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Всего до 2025 года в Тверской области планируется ввести более 148 км газопроводов-отводов, 1100 км газовых сетей, обеспечить газификацию свыше 46 тыс. домовладений и подготовку к приему газа 117 котельных и промышленных предприятий.
Фото: пресс-служба ПТО