Игорь Руденя и Вячеслав Петушенко обсудили строительство Северного обхода Твери
«Поставлена задача – до конца 2023 года завершить все работы, максимально подготовиться к запуску трассы. Со стороны региона необходимо синхронизироваться с работой Автодора, что позволит правильно сформировать график строительства дороги. В том числе, предстоит решить задачи, находящиеся в ведении Минлесхоза и Минприроды области», – отметил Игорь Руденя.
Северный обход станет фактическим завершением формирования федеральной трассы М-11 «Нева», позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.
Новый транспортный коридор будет способствовать реализации социально-экономического, инвестиционного, логистического потенциала Тверской агломерации и северо-востока области. Ввод трассы позволит улучшить дорожно-транспортную и экологическую ситуацию в Твери, повысит транспортную доступность достопримечательностей Верхневолжья как для самих жителей, так и для гостей региона.
Проектирование Северного обхода завершено, сейчас документация проходит Госэкспертизу. Найдено оптимальное решение трассировки с точки зрения социально-экономического эффекта для развития тверского региона и учета интересов жителей, сохранения экологического благополучия территории. Работы стартуют в 2022 году.
Это будет четырехполосная дорога с транспортными развязками на Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через реку Волгу длиной более 1 км, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке – около 21 тыс. автомобилей в сутки.
На совещании рассмотрены организационно-технические вопросы для начала реализации проекта, включая обеспечение стройки инертными материалами, подготовку территории и другие.