Игорь Руденя и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко провели совещание на площадке строительства Северного обхода Твери
![Игорь Руденя и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко провели совещание на площадке строительства Северного обхода Твери Игорь Руденя и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко провели совещание на площадке строительства Северного обхода Твери](/upload/resize_cache/iblock/802/683_402_2/c3g01xhlrg7ap6e0igf1iln4n0fm5t6l.jpg)
Реализация проекта поддержана Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
На совещании рассмотрен ход работ. Участники обсудили вопросы, связанные с обеспечением стройки инертными материалами, организацией удобной логистики по их доставке к месту строительства.
По словам Игоря Рудени, все процессы ведутся на достойном уровне, соответствующем созданию опорных магистралей Российской Федерации. Используются высокотехнологичные проектные решения, в том числе при строительстве моста через Волгу.
Вячеслав Петушенко назвал строительство моста через Волгу – ключевым объектом проекта.
Строительство Северного обхода Твери стартовало весной 2022 года. Как было отмечено в ходе совещания, работы идут в соответствии с графиком. Сейчас на объекте задействовано более 1340 человек и свыше 400 единиц техники.
Ведутся активные работы на 40 км от общей протяженности Северного обхода. Производится устройство насыпи земляного полотна, ливневой канализации и дорожной одежды. Подрядная организация произвела устройство асфальтобетонного покрытия на 11 км.
Продолжается возведение путепроводов и мостов, в том числе через Волгу и Тверцу. В настоящее время работы ведутся на 21 искусственном сооружении из 28.
Строительство моста через Волгу длинной 738 метров будет осуществляться методом «продольной надвижки». В декабре этого года начнётся сборка металлоконструкций на стапелях, «надвижка» - в апреле следующего года.
Северный обход станет фактическим завершением формирования федеральной трассы М-11 «Нева», позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов.
Реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского районов, Рамешковского муниципального округа. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна.
Проектом предусмотрено оптимальное решение трассировки с точки зрения социально-экономического эффекта для развития тверского региона и учета интересов жителей, сохранения экологического благополучия территории.
Это будет современная четырехполосная дорога с транспортными развязками, искусственными сооружениями, в том числе мостом через Волгу длиной 738 метров и мостом через Тверцу в 200 метров, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы. Предусмотрена установка шумозащитных экранов у населенных пунктов, вблизи которых будет проходить трасса.
Уже через год, в декабре 2023-го, запланирован запуск первого этапа трассы (км 176 – км 208). В октябре 2024 года планируется завершить второй этап строительства объекта (км 149 – км 176).
Фото: Пресс-служба ПТО
![](https://px201.medhills.ru/s.gif?mh_id=d7bcbab53dc95f62248b5adac9ac8bb5&mh_news=Игорь Руденя и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко провели совещание на площадке строительства Северного обхода Твери&mh_tags=&mh_page=https://vesti-tver.ru/dailynews/igor-rudenya-i-predsedatel-pravleniya-gk-avtodor-vyacheslav-petushenko-proveli-soveshchanie-na-ploshch/?sphrase_id=21832101)