Губернатор Игорь Руденя проинспектировал ход строительства Западного моста
260 специалистов и 62 единицы техники в настоящее время задействованы на объекте. Завершаются работы по созданию оснований всех четырех опор моста. На правобережье переустраивают подземные сети электроснабжения. На левобережье продолжается обустройство песчаной насыпи, монтаж системы наружной дождевой канализации и сборка металлоконструкций.
Западный мост в Твери построят методом «надвижки». Металлоконструкции собирают прямо на стапеле.
Длина первого надвигаемоего блока составит 99 метров и еще 70 метров авенбек - конструкция, которая выступит противовесом. Она сохранит равновесие надвигаемого пролетного строения. Впрочем, Западный мост - это не просто один путепровод через Волгу, а это большой инфраструктурный проект, поэтому во время таких инспекционных поездок к вопросам строительства подходят комплексно.
В районе Горбатого моста продолжается обустройство свайных оснований подпорных стен путепровода.
На данный момент важно решить еще один очень важный вопрос - обеспечить жителям безопасный переход через Октябрьскую железную дорогу. Для этого строят пешеходный мост.
«Хотели бы сделать эту работу ускоренными темпами, чтобы граждане могли переходить через так называемый Горбатый мост и дополнительный пешеходный мост, который будет работать во время ремонта моста на Санкт-Петербургском шоссе», - отметил Игорь Руденя, губернатор Тверской области.
В финальной стадии сейчас находится разработка проектной документации путепровода в створе улицы Фрунзе. Все работы идут в соответствии с графиком. Западный мост строят в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».