Губернатор Игорь Руденя осмотрел строящийся мост через Тьмаку
Легко и плавно тонны металла отправляются в полёт. На тонких, но прочных тросах - половина главного пролёта моста. Несколько часов и арка встанет на своё место.
«Сверху на бетонные опоры монтируют огромную пролётную конструкцию. Одна уже установлена. Длина каждой такой балки больше 80 метров, общий вес - 75 тонн. Именно они - основа будущего пешеходного пространства».
Под мостом - 7 метров свободного места. Конструкция спроектирована с учётом габаритов маломерных судов. Детали собирают в единое целое чётко и строго - по графику. Дальше в планах - обвязка основных балок.
Много сделать предстоит и на берегах - привести в порядок фасады зданий, благоустроить пешеходные дорожки.
«В ближайшие несколько лет территория должна стать самым любимым местом для жителей Твери, тверского региона, для гостей нашей столицы», - отметил Игорь Руденя, губернатор Тверской области.
А Бурашевский путепровод практически готов к сдаче. Строители наводят лоск и отдают его в распоряжение водителей и пешеходов.
«Движение, как видите, по четырём полосам, было по одной полосе. Тротуар 1,5 метра, был 0,75», - подчеркнул Сергей Решетников, генеральный директор строительной компании «ВИТ».
Ремонт моста - часть реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». С Крупского благоустройство отправится в сторону федеральной трассы.
«Следующий этап этой работы - это расширение Бурашевского шоссе до трассы М-10. 4 полосы с разворотами, с развязками», - отметил Игорь Руденя, губернатор Тверской области.
Это лишь начало масштабных дорожных работ на границах города. В ближайшие два года в Твери обещают сформировать все основные въездные магистрали.