Два педагога Тверской области отправятся на Всероссийский экспертный педагогический совет
По мнению Губернатора Игоря Рудени, в Тверской области сформирован мощный кадровый потенциал, серьезные инновационные разработки, благодаря которым воспитанники получают качественные знания.
«По влиянию на судьбу детей учитель стоит на первом месте наравне с семьёй. В педагогах и воспитателях мы видим огромный потенциал для развития Верхневолжья. Именно от них во многом зависит, какой будет не только Тверская область, но и вся наша страна в будущем», – считает Губернатор Игорь Руденя.
Во время набора в состав Совета было принято 1779 заявок от учителей, которые проживают в России и имеют стаж работы не менее 5 лет.
Интерес к голосованию и проявленная участниками активность оказались такими высокими, что было решено включить в Экспертный совет не одного, а двух педагогов от каждого региона.
По итогам голосования в новую структуру вошли 168 человек, среди которых специалисты с самым разным опытом и спецификой работы: от учителей начальных классов, математики, русского языка и литературы до специалистов, обучающих детей с ОВЗ.
Среди победителей голосования два педагога, представляющие Верхневолжье – это Карина Куликова, преподаватель русского языка и литературы школы № 42 из Твери и Ольга Шевченко, преподаватель начальных классов школы №10 из Бологого.
Первое заседание новообразованного совета планируется провести в ближайшее время. Его темой станет работа педагогов в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.
«Уверен, что работа Всероссийского экспертного педагогического совета позволит наладить конструктивный диалог и продуктивный обмен мнениями между педагогическим сообществом и Министерством, сделать нашу работу более открытой и эффективной. Это важный шаг к достижению нашей общей глобальной цели - вхождению России в десятку стран мира с лучшим уровнем образования», – отметил Министр просвещения России Сергей Кравцов.
О создании Всероссийского экспертного педагогического совета было объявлено 26 августа во время прямого диалога с учительским сообществом. Педагоги, которые вошли в состав новой структуры, смогут представлять интересы профессионального сообщества, а их уникальный опыт и взгляд на развитие системы образования, индивидуальная авторитетная позиция помогут Министерству просвещения в выработке и принятии эффективных решений на федеральном уровне по важнейшим вопросам.