Дорожные ямы в Твери заделывают «временными заплатками»
Резко перестраиваться, объезжать по встречке, двигаться менее 10 километров в час, создавая пробки. Так сейчас вынуждены ездить автомобилисты на некоторых участках дорог Твери. Ямы стали появляться даже там, где в прошлом году был ремонт дорожного полотна.
Еще неделю назад на участке Восточного моста у автомобилистов были проблемы при передвижении. Причина многочисленные ямы. Их сделали в срочном порядке. Здесь был произведен ремонт.
Аварийные повреждения дорожного полотна сейчас проводит МУП «ЖЭК» на некоторых улицах Твери. По технологии сначала срезается верхний слой асфальта. Проблемный участок, вычищается и просушивается. Затем его заливают литым асфальтобетоном. Главное преимущество такой смеси - укладка даже при температуре ниже нуля. На Петербургском шоссе «латали» ямы рядом с областной клинической больницей. Следующие - Красина, Волжский проезд, Третьяковский переулок.
«Сначала этого года отремонтировано порядка трех тысяч метров квадратных покрытий. В первую очередь работы проводятся на основных магистральных улицах, мостовых сооружениях. На участках, где наиболее интенсивное движение транспорта», - рассказал Вячеслав Конопатов, заместитель начальника отдела департамента дорожного хозяйства администрации Твери.
Ямочный ремонт литым асфальтобетоном – временная мера. Эту технологию используют для обеспечения безопасности дорожного движения на повреждённых участках. Полноценные ремонтные работы горячим асфальтобетоном начнутся уже в апреле. В этом году в Тверской области в 1,5 раза вырастет протяжённость региональных дорог, включённых в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
«В 2020 ои году планируется отремонтировать 154 километра автомобильных дорог регионального значения. Это мы продолжаем дороги Торжок-Осташков, Тверь-Бежецк, Осташков- Селижарово-Ржев , Красномайский-Фирово и также у нас три новых объекта . Это Дубна-Кимры-Горицы, Тверь-Рождествено и Москва-Рига-Андреаполь-Пено-Хитино», - отметил Сергей Смирнов, главный технолог ГКУ «Дирекция ТДФ».
По итогам первого года реализации нацпроекта в Верхневолжье в нормативное состояние приведено 104 километра дорог в разных муниципальных образованиях. Ездить по ним, конечно с разрешенной скоростью, стало безопасно как для машины, так и для водителя. Это должно стать примером и для всех остальных дорог Тверской области.