< >

Для Твери разработали проект против рекламного шума

Для Твери разработали проект против рекламного шума
Красоту и индивидуальность Твери, ее уникальную архитектуру порой трудно увидеть за обилием вывесок и рекламы. Администрация города утвердила перечень требований к месторасположению и параметрам информационных конструкций. Единообразие и эстетика – основа дизайн кода современного города.

«Нам нужно в дизайн-код вписывать комплексно и фонари, и провода, которые кошмарном состоянии, они загромождают все улицы. От этого визуального шума нужно избавляться», - уверен главный архитектор Твери Алексей Жоголев.

Городу необходим дизайн-код. Специалисты администрации и эксперты выделили ряд проблем, характерных для размещения информационных конструкций. Вот лишь некоторые из них.

Вывески всех размеров и цветов должны уйти в прошлое. Согласно требованиям, допускается размещать конструкции из отдельных букв или символов без подложки, цветовая гамма должна гармонично смотреться на фасаде. А еще нельзя заклеивать витрины. Витрина должна работать на просвет.

Если в здании работает несколько организаций, нужна общая концепция размещения информационных конструкций, принадлежащих магазинам и офисам, чтобы на фасаде они смотрелись максимально гармонично.

Постановление администрации, где прописаны требования к информационным конструкциям, уже вступило в силу. Однако переходный период предусмотрен. Поэтому у предпринимателей будет достаточно времени, чтобы заменить свою вывеску на соответствующую дизайн-коду.
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.