13 декабря в Твери начал работу новый сервис доставки товаров «Самокат»
С понедельника в Твери начинает работу российский сервис доставки товаров «Самокат». К сегодняшнему дню компания открыла девять центров в городе, что позволяет покрыть весь город и обеспечить оперативную доставку заказов тверичанам. Впоследствии организация продолжит улучшение сервиса, путем открытия новых дарксторов.
На данный момент в России уже работают около 850 дарксторов, а курьеры «Самоката» ежедневно доставляют свыше 300 тысяч заказов.
«Сборка заказа начинается, как только вы нажимаете кнопку «заказать». В дарксторе всё устроено так, чтобы сборка занимала минимальное количество времени. Товары расположены так, чтобы маршрут сборщика по даркстору получился минимальным, а по даркстору сотрудники передвигаются с тележками, в которых установлены пластиковые боксы с заранее развернутыми в них пакетами: это тоже влияет на скорость доставки. Заказ уже в собранном виде передается курьеру. Почти все процессы в дарксторе автоматизированы. Например, отдельный алгоритм мониторит остатки товара, другой - отслеживает сроки годности и даёт сигналы о снятии позиции. Потому случаи, когда пользователи Самоката получают просрочку, очень редки. И чаще всего это системный баг, а не ошибка человека, который собирает заказ. А в приложении показаны только те товары, которые находятся в ближайшем дарксторе», – добавили в пресс-службе компании.
Заказы принимаются ежедневно с 8 до 23 часов ночи. Минимальная сумма покупки – сто рублей. В сервисе огромный ассортимент из 2500 тысяч различных товаров: продукты питания, напитки, бытовая химия, косметика и другое. Однако сигареты и алкоголь в «Самокате» нельзя будет приобрести.
Сервис активно сотрудничает с региональными производителями. В Твери контракты на поставку товаров с «Самокатом» заключили уже около десяти предприятий. В дальнейшем число областных поставщиков возрастёт.
Также компания во время дачного сезона, когда многие жители города переезжают загород, предусмотрела доставку и в пригород.
«Наша цель — изменить отношение горожан к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды. Мы стремимся к тому, чтобы любой человек мог получать необходимые товары с быстрой доставкой. Это, прежде всего, экономия времени, которое можно потратить на любимые занятия и общение с близкими», – поясняет директор по маркетингу «Самоката» Игорь Рожков.