«10 тысяч за тепло»: жители многоэтажки в Твери ждут перерасчёт за отопление
Оксана Лукаш надеялась, что хоть в июне придет перерасчёт. Отопительный сезон закончился в мае, а в платёжках снова все без изменений.
«В феврале месяце мы получили квитанции и увидели, что там непомерно высокие суммы за отопление. После этого мы написали в управляющую компанию Пролетарского района и в общество с ограниченной ответственностью «Тверская Генерация», - отметила Оксана Лукаш, жительница дома № 20 по улице Маршала Конева.
В «Тверской Генерации» ответили, что виной всему прибор учёта - из-за отключений электричества он дает сбои и не показывает полного расхода гигокалорий. То есть, поставщик услуг заявляет, что в этой ситуации вынужден идти путём, предписанным правилами.
Сумма платежа выросла сразу вдвое, негодуют жители. Если раньше по прибору Оксане Лукаш начисляли четыре тысячи семьсот пятьдесят рублей, то в счёте за январь уже девять тысяч четыреста двадцать четыре рубля. В управляющей организации заявляют, что прибор исправен и сбоев не было. Ежемесячные данные поставщику услуг компания предоставляла всегда вовремя.
«Акта о неработоспособности этого прибора учёта не имеется ни в нашей организации, ни в «Тверской Генерации», - отметил Максим Балюк, директор управляющей компании.
В итоге жители решили сами убедиться в работоспособности общедомового прибора учёта. Но так и не смогли.
Попытку хоть одним глазком взглянуть на злосчастный прибор предприняли и мы. Но не тут-то было. Попасть внутрь невозможно, так как дверь закрыта на замок.
В управляющей компании заверили, что никакого секрета нет. Просто жителям нужно еще раз обратиться в организацию и согласовать день и время. На сегодняшний день областная жилищная инспекция, куда обратились люди, уже вынесла вердикт в отношении выставленных им счетов.
«По указанным обстоятельствам ООО «Тверская Генерация» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, на которое в настоящее время подано возражение».
Сейчас жители подали иск в суд. Первое заседание уже состоялось. Мы будем следить за тем, как проблема решится и сообщим об этом в наших выпусках.