< >

Продолжается строительство трассы М-11, которая соединит Московскую область с Тверской

Смонтирована первая балка из 12 путепровода через участок Октябрьской железной дороги. Для поездов это будет короткий тоннель между станциями "Завидово" и "Решетниково".

Железобетонная балка весит, как три груженных вагона. "Посадить" ее на опору нужно с точностью до нескольких миллиметров. На очереди - еще 11 конструкций. Привезли их на специальной технике, также как и подъемный кран. Только он способен перемещать грузы такой тяжести. Монтаж балок - это ключевой этап строительства путепровода на платной федеральной трассе М-11, которая в обход населенных пунктов соединит Московскую и Тверскую области.

Автомагистраль в трех местах пройдет над ж/д путями: два участка в Московской области, один - в Тверской, между станциями "Завидово" и "Решетниково". На время возведения мостовых конструкций движение электропоездов и поездов прекращено. "Окна" в 2-3 часа согласованы с РЖД. Коррективы в расписании будут до 26 апреля. К этому времени строители планируют завершить здесь все работы.

Для автомашин этот участок трассы будет проходить через мост с двумя полосами в обе стороны, для поездов - через тоннель длиной в 70 метров. Чтобы подвести к объекту весь стройматериал, пришлось проложить 10 километров временных дорог.

"Нам приходилось идти с опережением относительно дорожников, которые занимаются строительством подъездных дорог постоянных", - отметил Виталий Рыбаков, мостостроитель, начальник участка.

Путепровод возводят 200 человек из нескольких подрядных организаций, работают круглосуточно. К августу мостостроители обещают передать эстафету дорожникам.

"Будут подсыпаться насыпи, тут видите, по 14 метров с обоих сторон. И по этим балкам асфальтобетонное покрытие будет уложено, и поедут машины", - рассказал Владимир Василиади, заместитель руководителя проекта ООО "Транстроймеханизация".

Для автолюбителей платную трассу М-11 планируют открыть к ноябрю этого года. Ее строительство - протяженность дороги в Тверской области - 37 километров - займет больше трех лет, меньше, чем предполагалось.

Татьяна Корсунова, Антон Маслобоев
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.