Экскаватор с экономным расходованием топлива представили в Твери
Работать этой новой модели японского гусеничного экскаватора придется в самых сложных условиях - карьеры, добыча горных пород, нефтегазовая отрасль. Ресурсы машины усовершенствованы: от предшественников и аналогов ее отличает более мощный двигатель. В паре с гидравлической системой - это не просто увеличение производительности, но и экономия топлива. В конструкции кузова и «начинке» техники учтено все, чтобы не тратить лишнее время.
Благодаря усовершенствованной гидравлической системе эта модель экскаваторов быстро вращается вокруг своей оси. Это увеличивает скорость земельных работ.
Помимо рабочего функционала, машина - это прежде всего безопасность оператора. В кабине помимо климатконтроля, кондиционера и прочих удобств, работать можно долго. Это особенность конструкции кресла, с минимальной нагрузкой на позвоночник.
«Как вы видите, здесь все очень удобно. Хочу обратить внимание на модели, кабина здесь имеет определенную конструкцию, жесткую. И обеспечивает безопасность оператора», - отметил Сергей Доргаченко, оператор.
Сегодня завод «Хитачи» в Твери выпускает 6 моделей экскаваторов разных по конфигурации, «начинке» и специфике выполнения работ. В прошлом году с конвейера сошло 560 машин для российских эксплуатирующих организаций. По контрактам в этом в цехах завода должны собрать еще больше - 860 современных землеройных машин. Новая модель успешно прошла все тестирования и отлично зарекомендовала себя в работе при крайне низких температурах
«При разработке данной модели специалистами на японском заводе использовались всевозможные передовые технологии. Также использовалась специальная установка», - рассказал
Коива Томоюки, директор производственный дивизион ООО «Хитачи Констракшн Машинери Евразия».
Новая техника уже запущена в серийное производство, заказы от российских потребителей уже на год вперед. В планах выпустить первые 200 машин.
Елена Ларионова, Николай Теньков