Тверитяне пожаловались на сбой в работе электронной регистратуры
Первая поликлиника первой горбольницы Твери «пропускает» ежедневно до 300 пациентов. Пожилые люди, как правило, привыкли отстаивать в «живой» очереди, чтобы попасть на прием к врачу. Пациенты помоложе ценят время и обращаются в электронную регистратуру. Однако 25 февраля через Интернет записаться не смогли.
Сбой в единой медицинской системе в тот день произошел во всех поликлиниках региона. Выстроились огромные очереди. Регистраторам пришлось восстанавливать запись всех пациентов не на компьютерах, а вручную.
«На это мы потратили день. У меня регистраторы работали в авральном режиме. Но мы обзвонили всех пациентов, которые к нам обратились», - рассказал Андрей Иванов, заместитель главного врача по поликлинической работе городской больницы №1.
Забронировать талончик к терапевту или к узкому специалисту можно и по телефону. В поликлинике работает колл-центр.
Не важно: записался пациент на сайте или по телефону, отстаивать очередь в регистратуру не нужно. Амбулаторная карта - у врача. Причем, как в бумажном, так и в электронном виде. В единой региональной информационной сети поликлиника - второй год. За это время она ни раз давала сбой.
«Периодически ПК отключается и «зависает» сам «Барс», - поделилась Анна Бакрадзе, врач-хирург.
На этот случай приветливые и терпеливые регистраторы всегда готовы оказать помощь. Она стала ближе в буквальном смысле после ремонта первой поликлиники и введением новых федеральных норм. Открытая регистратура, без окошечек, - образец. На такие теперь будут переходить и в других медучреждениях страны.