В Законодательном собрании Тверской области проанализировали исполнение бюджета за 2019 год
Проект закона об исполнении бюджета был предварительно рассмотрен всеми комитетами законодательного собрания. Доходная часть его выросла и составила 109 % от плановых показателей. Основной прирост дали налог на прибыль - свыше 3 миллиардов рублей, около 2 миллиардов- поступления за счёт налога на доходы физических лиц.
«Финансовый результат оказался 6 млрд 200 млн рублей плюсом, то есть разница между доходами и расходами - 6 млрд 200 млн. Эти неиспользованные средства в 18 году переходят в остатки, соответственно, 19 года», - рассказал Константин Буевич, председатель постоянного комитета по бюджету и налогам ЗС Тверской области.
Основная причина невыполнения бюджета, неисполнение своих обязательств подрядчиками, это относится к строительству школ в микрорайонах Брусилово и Юность, детской областной больницы и другим объектам. Андрей Епишин выступил перед депутатами с отчётом о работе в Совете Федерации и оценил итоги исполнения областного бюджета с точки зрения федеральных обязательств.
«Исполнение бюджета за 18 год по вопросам получения средств из федерального бюджета, по качеству по структуре бюджета, по структуре долга, у нас очень хороший показатель, и здесь я оценил бы очень положительно результаты работы», - отметил Андрей Епишин, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
И один из важных законов, которые народные избранники приняли в двух чтениях, касается организации пассажирских перевозок в регионе.
«Мы возвращаем ту систему, которая была привычна всем и понятна, это система перевозок по регулируемым тарифам, т.е. всё тарифное меню будет сформировано. Оно будет публично, оно будет понятно, никаких коммерческих цен на маршрутках общего пользования транспорта в Твери и Калининском районе не предполагается», - рассказал Игорь Руденя.
Закон вступит в силу с 1 января 2020 года, до этого времени устанавливается переходный период. Принятый закон позволит перейти на новую модель организации пассажирских перевозок в Верхневолжье. По сути, управление общественным транспортом будет централизованным.